# #

Баннер является доступным, достаточно прочным и многоцелевым материалом, который возможно использовать неоднократно в протяжении длинного времени и наиболее часто его могут использовать для всех типов наружной рекламы, ведь он очень защищен от воздействия различных разрушительных факторов из внешней среды: температуры, влажности, солнечного света и механических повреждений и многих других.
Различают всего три основных ключевых вида банерной ткани.

Blackout – практически непрозрачный материал, незаменимый при изготовлении двухсторонних рекламных знаков. Его главная особенность заключается  в специальной прослойке, которая блокирует свет и исключает просвечивание изображений нанесенных с разных сторон. Такой баннер наиболее часто используется в изготовлении уличных перетяжек или свободно висящих баннеров в выставочных и торговых залах.

Frontlit – непрозрачный материал белого цвета, который традиционно используется в рекламных конструкциях либо без подсветки, или с фронтальной подсветочкой и он широко применяется для изготовления щитовой и настенной рекламы, флагов, мобильных стендов, нетяжёлых переборок. Таковой вариант прекрасно подходит для использования на внутренних рекламных поверхностях, и также на внешних.

Backlit – новейший материал технологично созданный для световой рекламы и всевозможных рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Отличительной чертой этой баннерной ткани является её способность к податливому и всенаправленному рассеиванию света, а специальная структура позволяет добиться отличной цветопередачи как в светлое время суток без внутренней подсветки, таки в тёмное – с ней.

Типы бумаг для широкоформатной печати

Для разных задач употребляется бумага различной плотности, матовая или глянцевая. Бумага бывает как с покрытием, препятствующем вторжению разноцветных чернил и обеспечивающим гораздо лучшее разрешение изображения, и без покрытия, по этому чернила скорее сохнут и изображения отправляют на послепечатную обработку.

Самоклеящаяся бумага — экономичный материал для производства постеров, декораций и иной продукции, используемой внутри здания. Микропористое покрытие гарантирует стремительное, четкое и равномерное распределение красителя. Продукция на самоклеящейся бумаге не создана для дальнейшего демонтирования.

Акварельная бумага — непрозрачная бумага с фактурной поверхностью. Применяется для печати широкоформатных изображений художественных репродукций. Лучше всего передает акварельную графику, изображения нарисованные карандашом и тд.

Фотобумага — лучший вариант для печати изображений и фотореалистических свойств. Бумаги на фотооснове по собственным свойствам различаются от простых бумаг и основное различие содержится в мультислойном искусственном покрытии, исключающем впитывание чернил в верхний слой бумаги. С помощью невысокой впитываемости чернил и высочайшей ступени белизны бумаги изображение удаётся передать контрастным и интенсивным — это лучший выбор для выставок.

Blueback — крепкая бумага (с покрытием). Отсутствие цветовых искажений и нет расположенности к набуханию и разрывам, высочайшая стабильность к колебаниям температуры и влаги дают возможность использовать данный материал в любых условиях. Основное использование: щитовая реклама.

Backlit — крепкая, и с покрытием просвечивающасяя бумага способна к светорассеиванию. Применяется в виде краткосрочного рекламно-маркетингового носителя для щитов с внутренней подсветкой и световых панелей.

 

 

 

борьба со скликиванием