# #

реклама на транспотре

Брендирование автомобиля – это современная технология оклейки автомобиля самоклеющейся виниловой пленкой. Брендирование автомобилей – отличный способ достичь имиджевого эффекта наружной рекламы на транспорте.

Автомобиль с логотипом компании, доставивший продукцию, выглядит намного солиднее обычного авто. Брендирование стало уже главной частью рекламного маркетинга, и с каждым днем все больше и больше рекламодателей пытаются разместить свои рекламные материалы на всевозможные виды транспорта. Это отличное единоразовое вложение в Вашу рекламу, которую за маленький период времени смогут увидеть тысячи людей. Оклейка транспорта делает Ваш автомобиль узнаваемым, помогает привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов.


Реклама на транспортеэто один из мощнейших видов рекламы, который будет строить имидж вашей компании. В последнее время рекламная информация стала активно появляться как на общественном, так и на корпоративном транспорте. Благодаря технологиям печати на полупрозрачных материалах, таких как перфорированная пленка, объявление можно разместить не только на бортах, но и на окнах транспортного средства, что намного увеличивает площадь объявления.


Широкий охват. Общественным транспортом пользуются  до 90% жителей современных городов, а в крупных городах к ним добавляются  приезжие. Реклама на транспорте заметна всем, вне зависимости от возраста, пола и достатка потенциального адресата. К тому же помимо пассажиров вашу рекламу увидят пешеходы и водители других транспортных средств, то есть все участники дорожного движения.


География размещения. В отличии от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте мобильна. Она не привязана к какой-то конкретной точке, а перемещается по всему городу. Ваша аудитория значительно увеличивается. Всего одно транспортное средство может охватывать несколько районов  города, а это десятки тысяч потенциальных адресатов. Всего несколько транспортных средств, на разных маршрутах, за сравнительно небольшую плату, ознакомят с вашей продукцией почти весь город.


Позитивное восприятие. Реклама на транспорте – один из наиболее позитивно воспринимаемых видов рекламной продукции. Согласно исследованиям, наружная реклама на транспорте в сравнении с рекламой на статических щитах по эффективности действенней в два-три раза. Привлекательная, качественно выполненная реклама на движущемся объекте ни к чему не обязывает человека, который ее видит, значит, не вызывает отторжения. Она привлекательна, не только тем, что расположена на движущемся объекте и приятно выделяется на фоне остального транспорта, но и тем, что транспорт, а особенно общественный – это тот объект, который потенциальный пассажир сам ищет взглядом, а значит ваша реклама не останется не замеченной.