# #

печать для ситилайтов Ситилайт — рекламные конструкции в виде короба с внутренним металлическим каркасом. Внутренняя подсветка делает их одинаково эффективными не зависимо от времени суток. Целевой аудиторией ситилайтов преимущественно являются пешеходы, поэтому они, как правило, расположены в местах интенсивного пешеходного потока. Рекламным материалом являются постеры с двухсторонней печатью что делает изображение более ярким и насыщенным.

 

Преимущества использования данного рекламного носителя:
1. Реклама на ситилайтах очень результативная — устанавливаются вдоль тротуаров и автомобильных потоков.
2. Внутренняя подсветка позволяет видеть рекламу в темное время суток.
3. Реклама на ситилайтах не требует большой или значительного размера площади для размещения.
4. Тесный контакт с потенциальными клиентами — позволяет подойти поближе, рассмотреть и прочитать абсолютно всю итнтересующую информацию, и все контакты.


Ситилайтэто двухсторонняя рекламная конструкция с установленной внутренней подсветкой. Они, как правило, устанавливаются вдоль тротуаров или оживленных автомобильных дорог. Конструкция ситилайтов неоднородна и представляет собой определенное разнообразие видов: ситилайт – флажок, настенный ситилайт, скролл сити формата и пешеходное рекламное ограждение. Размеры стандартного рекламного поля ситилайта равны 1,8*1,2 м. Такая рекламная конструкция, как правило, ориентирована на прохожих, поэтому устанавливается приблизительно на уровне глаз. Но, по желанию заказчика, размеры могут быть и другими.


Популярность. В последнее время ситилайты получают все большее распространение, и на это есть свои причины. Во-первых, они достаточно не дорогие, и, благодаря внутренней подсветке, видны в любое время суток. Во-вторых, они просты в обслуживании, и для замены рекламного материала достаточно просто открыть ситилайт и заменить плакат. В-третьих, они ориентированы на большую и разнообразную аудиторию, а благодаря их доступности любой желающий может подойти поближе и прочитать информацию, которая его интересует. И в-четвертых, при использовании комплекса ситилайтов, например, вдоль оживленной трассы, они формируют образ компании, который откладывается в памяти у потенциальных клиентов.


Эффективность. Благодаря небольшим размерам ситилайты очень практичны для установки на оживлённых улицах, в том числе вдоль магистралей и около остановок общественного транспорта. Хорошо устанавливать их сериями, что больше привлекает внимание и улучшает запоминание информации. Днём серия нарядных ситилайтов, как красочные флаги, создает радостное настроение и заставляет людей подойти поближе, чтобы окунуться в атмосферу праздника среди скучных будней. А на тёмных вечерних улицах яркие ситилайты манят прохожих, как окна в красивую жизнь, в которую хочется заглянуть.


Простота. Конструкция ситилайтов довольно проста. Они состоят из металлического корпуса, двух плакатов с обеих сторон, внутренней подсветки между ними и двух стеклянных пластин, защищающих рекламную информацию от различных природных воздействий.