# #

О наружной рекламе

Наружной рекламой называется любая информация рекламного характера, размещенная на открытой местности. В первую очередь предназначается для изображений, которые будут видеть издалека. Предполагает использование устойчивых материалов, так как подвержена различным внешним погодным явлениям. Один из самых популярных способов распространения рекламы.


Плюсы и минусы размещения наружной рекламы

 Плюсы:

  • Большой охват аудитории;
  • Сразу бросается в глаза;
  • Гибкость в выборе расположения;
  • Высокая длительность действия на людей.

Минусы:

  • Нужда в постоянном уходе и надзоре за плакатами;
  • Сложная процедура оформления и разрешения.

Где размещается наружная реклама

  • Штендеры (складные щиты). К плюсам можно отнести доступность и простоту в установке.
  • Таблички. Могут иметь совершенно любой вид и устанавливаться практически на любые поверхности. Возможность использовать как элемент декора.
  • Неоновая реклама. Можно придать любую форму и цвет. Хорошо бросается в глаза, особенно в ночное время суток.
  • Лайтбоксы и ситилайты. Имеют один из самых больших охватов аудитории. Не требуют особого обслуживания.
  • Крышные установки. Самая броская из всех реклам. Придает деловой вид зданию, но требует периодических починок.
  • Реклама на козырьках и маркизах. Служит как элементом декора, так и хорошей рекламой. Подчеркивает солидность.
  • Объемные буквы. Имеют широкое применение и функциональность. Совмещение с неоновой подсветкой придает рекламе дополнительную силу эффекта. Так же, одна из самых броских реклам.
  • Билборды. В связи со своими большими размерами эффективно привлекают к себе взгляд, но довольно требовательны к уходу.

 

О широкоформатной печати

Широкоформатная печать представляет собой цифровое нанесение изображения на рулонные материалы широкого формата. Такой способ печати позволяет наиболее просто и эффективно получить качественное изображение больших размеров, а получаемые плакаты хорошо подходят для размещения рекламы. Самые распространенные формы размещения широкоформатных рекламных баннеров: билборд, вывеска, витрина, перетяжка, афиша и прочие места, подходящие для размещения на себе широкого изображения.

Плюсы и минусы широкоформатной печати

Плюсы:

  • Возможность создать изображение любого оттенка и тона;
  • Относительно низкая цена;
  • Разнообразие материала;
  • Большой размер привлекает внимание.

Минусы:

  • Для увеличения долговечности нужно заказывать печать на более дорогих материалах;
  • Готовый баннер требует бережного и аккуратного обращения.

 

 

установка защиты от скликивания