# #

Одним из наиболее удачных способов донести информацию целевой аудитории является применение наружной рекламы.

При размещении наружной рекламы, как правило, не учитывается месторасположение рекламной установки, и количество людей которое может увидеть ваш рекламный щит. Проведение промоакций на улицах, площадях городов также является наружной рекламой. Качественная их организация подразумевает не только подбор людей для раздачи листовок или презентации продукта. Для промоутеров можно заказать оригинальные и модные ветровки с капюшоном, обратившись в компанию, которая занимается пошивом и продажей ветровок для рекламы и спорта. А если оно предлагает еще и все виды печати и вышивки, то закажите для оформления мест проведения акции палатки или стойки с фирменным логотипом.

Наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ, стоит только правильно определиться с форматом и местом расположения.

Ее размеры привлекают внимание целевой аудитории, а широкая адресная программа обеспечивает максимальное количество контактов рекламного сообщения с аудиторией.
Если возможности охватить весь город рекламой ваш бюджет не позволяет, то есть смысл разместить постер на одной или нескольких конструкциях, но на длительный период. Так реклама запомнится лучше и создаст необходимый эффект, принося отдачу.
Говорить о плюсах наружной рекламы можно долго, но если вам хочется в контексте эффективности видеть цифры, то есть ряд показателей, характеризирующих ее.

наружная реклама

 

Существует несколько требований, которые предъявляются к наружной рекламе.

Выбор места:

Чтобы реклама была эффективной, важен правильный выбор места ее размещения. Оптимальным является достаточно открытое пространство, где люди не хаотично передвигаются в разных направлениях, а имеют возможность посидеть, постоять или неторопливо пройтись. Это могут быть остановки общественного транспорта, перекрестки, территория, прилегающая к торговым центрам и местам массового скопления людей. Немаловажную роль играет и правильный выбор точки обзора, оптимально, когда удачное размещение рекламы обеспечит ее эффективное воздействие как на пешеходов, так и на автомобилистов.

Оформление рекламного сообщения

Не менее важно качественное изготовление наружной рекламы, т.е. дизайн рекламного носителя. Оно должно быть ярко проиллюстрировано и снабжено коротким, призывным текстом с четким и понятным смыслом, «бросаться в глаза», для того чтобы человек мог обратить свое внимание именно на Вашу наружную рекламу. Следует также придумать образ, который отложится в сознании человека и будет воссоздаваться при малейшем напоминании.

Размер и формат

Правильный выбор размеров наружной рекламы гарантирует внимание потребителя к рекламному сообщению. Кроме того, внимание к рекламе может быть привлечено и за счет ее формы. К примеру, отлично смотрится объемная реклама, расположенная на плоской поверхности. И, наоборот, среди изобилия разных по форме и объему элементов будет выделяться плоская реклама, лучше даже с графическим решением.

Еще одна немаловажная деталь – привлечение внимания к размещенной наружной рекламе за счет ее своеобразного расположения. Например, эффективно размещение горизонтальной конструкции в ряду вертикальных вывесок или вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных… Хорошо, когда реклама контрастирует с другими архитектурными элементами: окнами, дверями, другими наружными вывесками. Наиболее эффективен контраст рекламы с фоновой поверхностью — например, желтая надпись, выполненная в виде аппликации, на поверхности стекла или рекламная световая вывеска из молочного оргстекла на красном фасаде здания.

Окружающая среда и освещенность

Следует помнить о том, что расположенные снаружи вывески, щиты и другие объекты наружной рекламы работают на привлечение потребителей круглосуточно и в любую погоду. Прибавьте еще регулярную смену освещенности и времен года. Поэтому при разработке дизайна убедитесь в том, что смена времени суток, туман, дождь или другие погодные особенности региона не будут негативно воздействовать на восприятие Вашей рекламы.

Технологии и материалы

Безусловно, важную роль в восприятии рекламы играет материал, из которого она изготовлена. К сожалению, очень часто заказчики стремятся найти изготовителя, предлагающего наиболее низкую цену за свои услуги. При этом клиент зачастую даже не стремится понять: а какой продукт он получит за такие деньги? Результат подобного отношения – нынешняя ситуация на рынке, когда производители рекламы пытаются завлечь клиентов низкими ценами, а в итоге нас окружает некачественная реклама: выцветшие и провисшие баннеры, тусклые лайтбоксы, облезлые объемные буквы…
Оптимальный выбор тех или иных расходных материалов и грамотное решение по применению технологии изготовления наружной рекламы придаст ей не только внешнюю привлекательность, но и обеспечит рекламной конструкции правильную эксплуатацию, безопасность и долгий срок службы

Как создать эффективную наружную рекламу?

Если хотите сделать Вашу рекламу заметной, то в первую очередь необходима хорошая идея. Очень важен текст рекламы, а особенно – обоснование и аргументация.
Одним из главных факторов при выборе аргументации является актуальность. Прекрасными аргументами являются: качество товара, стоимость, быстрота доставки, безопасная эксплуатация.
Хорошо продумайте, как внедрить в сознание потенциального покупателя название рекламируемого товара. Оно должно надолго заполниться. Ни в коем случае не перехвалите свою продукцию, ведь покупатель всегда настроен скептически и может отвернуться от Вас.

Основные рекомендации по эффективной наружной рекламе:

Наружная реклама строится на идее, специфика которой состоит в том, что она моментально схватывается и запоминается.
Наружная реклама должна быть яркой и броской, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, иметь одну иллюстрацию и не более семи слов, чтобы хорошо внедриться в подсознание потребителей.
Использовать простые и ясные шрифты, чтобы потребители могли легко прочесть объявление с расстояния 30-50 метров.
Цветовая гамма должна быть подобрана так, чтобы не напрягала зрение мимо проходящим или проезжающим людям, и была привычной для их глаз.
Обязательно на рекламном плакате нужно указывать координаты ближайших торговых центров, в которых можно купить рекламируемый товар.
Также необходимо проследить, как воспринимают рекламу потребители в различную погоду и время года, не заслоняет ли ее какое-нибудь здание.